Учитель-логопед осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи учащихся, препятствующих усвоению программы обучения. Проводит углублённое логопедическое обследование учащихся для определения структуры и степени выраженности имеющегося дефекта. Использует разнообразные формы, методы, приёмы и средства обучения в рамках государственного стандарта.
Работает в тесном контакте с учителями, посещает занятия и уроки в целях выработки единой направленности работы.
Участвует в работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума. Консультирует педагогов школы, родителей (лиц, их заменяющих) по применению методов и приёмов оказания помощи учащимся, по результатам коррекции.
Участвует в методических семинарах, педагогических советах, конференциях и других школьных мероприятиях по проблемам оказания логопедической помощи детям и подросткам, проводит пропаганду логопедических знаний.
- График работы учителей - логопедов
- Годовой план работы учителей–логопедов на 2021- 2022 учебный год
- Рабочая программа учителя-логопеда (для детей с тяжелыми нарушениями речи)
- Рабочая программа Учителя – логопеда для учащихся 2 – 9 классов
- Рабочая программа Учителя – логопеда по коррекции нарушений устной и письменной речи школьников с ОНР
- Рабочая программа Учителя – логопеда для учащихся 1 – 4 классов с РАС
- Речевая карта
- Перспективный план работы с родителями на 2021 – 2022 учебный год
- Советы логопеда
- «Слушать и слышать. Помощь родителей в становлении фонематической стороны речи детей»
- ПРОЕКТ «Песочная терапия, как нетрадиционный метод воздействия в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»
Ответственные за ведение и заполнение страницы:
учитель - логопед: Долговых М.П., Тойдонова С.В.