Учитель логопед

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "Средняя общеобразовательная школа № 10 города Горно-Алтайска"

Учитель логопед

 

 

Параева Татьяна Владимировна

 

 

1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации

Республика Алтай

Населенный пункт

город Горно-Алтайск

Дата рождения (день, месяц, год)

27.11.1979

Место рождения

Читинская область, Сретенский район, п. Кокуй

2. Работа

Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10 города Горно-Алтайска»

Занимаемая должность

Учитель-логопед

Преподаваемые предметы

Логопедические занятия

Возрастные группы

от 4 до 15 лет

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

Общий стаж: 24 лет, педагогический: 18 лет.

Квалификационная категория

 Первая квалификационная категория

Почетные звания и награды (на­именования и даты получения)

1.Благодарственное письмо Управления образования г. Горно-Алтайска за участие в неделе Педагогического мастерства номинация "Шаг навстречу" (2021г.)

2.Благодарственное письмо участнику республиканского конкурса «Портфолио-2020», г. Горно-Алтайск (2020г.)

3.Диплом II степени школьного этапа конкурса «Педагог года-2019», г. Горно-Алтайск (2019)

4.Грамота о присвоении 1 категории в смотре-конкурсе кабинетов логопедов, г. Горно-Алтайск (2019)

5.Почетная грамота Управления образования, г. Горно-Алтайска (2018)

6.Благодарственное письмо за активное участие в открытом фестивале детского и юношеского творчества «Радуга возможностей» в рамках реализации городского инновационного проекта «Ресурсная школа», г. Москва (2017)

7.Благодарственное письмо за содействие в организации и проведении Парада Кадетского движения г. Москвы «Не прервется связь поколений» на Поклонной горе, посвященного 72-ой годовщине Великой Победы, г. Москва (2017г.)

8.Диплом (специальный) городского смотра-конкурса творческих коллективов, посвященного 25-летию Республики Алтай  в номинации «Лучший чтец», г. Горно-Алтайск (2016 г.)

9.Сертификат за активное участие в республиканском семинаре «Образовательная среда ДОУ для детей с ОВЗ в контексте ФГОС ДО», Минобразования и науки РА, г. Горно-Алтайск (2015г.)

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) 

1.МБОУ "СОШ №10 г. Горно-Алтайска"- учитель-логопед, (Республика Алтай, 2017- по наст.вр.)

2.КОУ « Коррекционная школа-интернат»           (г.Горно-Алтайск, 2017-2018г.).

3.ГБОУ "Школа 2129 Структурное подразделение для детей с ОВЗ" в должности: тьютор, педагог- воспитатель ГПиУ, классный руководитель 10 кл. (г.Москва, 2016-2017г.).
4. МБОУ "СОШ №10 г.Горно-Алтайска"- Педагог-психолог, учитель начальных классов   (класс детей с аутизмом), (Республика Алтай, 2014-2016г.).
5. БУ РА «Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» - педагог-психолог, специалист Лекотеки (Республика Алтай, 2013-2014г.).
6. МБОУ "Гимназия №3 г.Горно-Алтайска"- Учитель начальных классов (Республика Алтай, 2013г.).
7. ООО "Беби Смайл" Детский развивающий «Монтессори- центр» -педагог-воспитатель, преподаватель прикладного искусства (г.Новосибирск,2010-2012г.).
8. ФГБОУ ВПО "Новосибирский Государственный Педагогический Университет"- заведующая кабинетом, кафедра ТиМНО, ФНК (г. Новосибирск, 2009-2011г.).

Творческая тема

«Нейропсихологические приемы и методы на занятиях логопеда в работе с детьми с ОВЗ»

3. Образование

Название и год окончания учреж­дения профессионального образо­вания

1.     Горно-Алтайский педагогический колледж, 1997г.(диплом с отличием)

2.     Горно-Алтайский государственный университет, 2001г.

Специальность, квалификация по диплому

1. Учитель начальных классов; преподаватель ИЗО.

2. Преподаватель педагогики и психологии.

Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения)

Профпереподготовка:

1. Московский Институт Современного Образования (МИСАО) - "Специальное дефектологическое образование"  ( 2016-2017 г.)
2. Московский Институт Современного Образования (МИСАО) - "Учитель-логопед" 

(2019-2020 г.)

Курсы повышения квалификации:

1. «Эффективные нейропсихологические приемы и методы в практике логопеда и дефектолога в работе с детьми с ОВЗ» (Декабрь 2020, г. Москва)

2. «Гимнастика для мозга: инструмент логопеда» (Июль 2019 г., Москва).

3. «Нейролингвистические методы и приемы диагностики и коррекции дисграфии и дислексии» (Июнь 2019 г., Москва)

4. «Оказание первой помощи пострадавшему в экстремальной ситуации до приезда специалистов ( инструктор по первой помощи)» (Апрель 2018г., Горно-Алтайск)

5. «Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата» (Март 2018г., Горно-Алтайск)

6. «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС НОО обучающих с ОВЗ» (Февраль 2018г., Горно-Алтайск)

7. «Конкурс как средство демонстрации профессионально- педагогического мастерства» (Январь 2018г., Горно-Алтайск)
8."Технология разработки индивидуального образовательного маршрута для детей со сложной структурой нарушения"-  ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» ( Февраль-апрель 2017г., Москва)

Основные публикации (в т. ч. бро­шюры, книги)

-

4. Досуг

Хобби

Восточные танцы, рисование маслом, чтение книг.

Спортивные увлечения

Горные и беговые лыжи, бег, йога.

Сценические таланты

Актерское мастерство.

5. Контакты

Мобильный телефон

89136968383

Личная электронная почта

misstatis@mail.ru

6.  Приложение

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (педагогическое кредо, ваша отличительная черта, почему нравится работать в школе, детском саду и т.д.)

HYPERLINK "http://fraznik.ru/com/27789.html"Благодаря моей профессии я получаю

возможность помогать  людям и себе.

Это делает мою жизнь богаче и наполняет ее смыслом. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода. Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни.

Как приятно видеть результат ежедневной, кропотливой работы, как приятно видеть родителей, радующихся результатам и успехам своего ребенка и говорящим от всей души тебе «спасибо». А как радуются сами ребятишки своим маленьким победам!

Именно в эти минуты понимаешь важность своей профессии.

 

Мой ютюб канал с видеороликами артикуляционной гимнастики. "Учимся, играя- артикуляционная гимнастика в стихах" (Смотреть) 

Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики. (Скачать)

Оздоровительные физкультурные минутки на уроках логопеда. (Скачать)

Как Вы можете помочь своему ребенку-логопату самостоятельно!? (Скачать)

Консультация для родителей «Всё о фонематическом слухе» (Скачать)

Артикуляционные упражнения с ватной палочкой. (Скачать)

Родительское собрание "Логопедические игры дома" (Скачать)

 

 

Дата последнего обновления страницы 10.10.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения