Параева Татьяна Владимировна
1. Общие сведения |
Субъект Российской Федерации |
Республика Алтай |
Населенный пункт |
город Горно-Алтайск |
Дата рождения (день, месяц, год) |
27.11.1979 |
Место рождения |
Читинская область, Сретенский район, п. Кокуй |
2. Работа |
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10 города Горно-Алтайска» |
Занимаемая должность |
Учитель-логопед |
Преподаваемые предметы |
Логопедические занятия |
Возрастные группы |
от 4 до 15 лет |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
Общий стаж: 24 лет, педагогический: 18 лет. |
Квалификационная категория |
Первая квалификационная категория |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
1.Благодарственное письмо Управления образования г. Горно-Алтайска за участие в неделе Педагогического мастерства номинация "Шаг навстречу" (2021г.)
2.Благодарственное письмо участнику республиканского конкурса «Портфолио-2020», г. Горно-Алтайск (2020г.)
3.Диплом II степени школьного этапа конкурса «Педагог года-2019», г. Горно-Алтайск (2019)
4.Грамота о присвоении 1 категории в смотре-конкурсе кабинетов логопедов, г. Горно-Алтайск (2019)
5.Почетная грамота Управления образования, г. Горно-Алтайска (2018)
6.Благодарственное письмо за активное участие в открытом фестивале детского и юношеского творчества «Радуга возможностей» в рамках реализации городского инновационного проекта «Ресурсная школа», г. Москва (2017)
7.Благодарственное письмо за содействие в организации и проведении Парада Кадетского движения г. Москвы «Не прервется связь поколений» на Поклонной горе, посвященного 72-ой годовщине Великой Победы, г. Москва (2017г.)
8.Диплом (специальный) городского смотра-конкурса творческих коллективов, посвященного 25-летию Республики Алтай в номинации «Лучший чтец», г. Горно-Алтайск (2016 г.)
9.Сертификат за активное участие в республиканском семинаре «Образовательная среда ДОУ для детей с ОВЗ в контексте ФГОС ДО», Минобразования и науки РА, г. Горно-Алтайск (2015г.) |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) |
1.МБОУ "СОШ №10 г. Горно-Алтайска"- учитель-логопед, (Республика Алтай, 2017- по наст.вр.)
2.КОУ « Коррекционная школа-интернат» (г.Горно-Алтайск, 2017-2018г.).
3.ГБОУ "Школа 2129 Структурное подразделение для детей с ОВЗ" в должности: тьютор, педагог- воспитатель ГПиУ, классный руководитель 10 кл. (г.Москва, 2016-2017г.). 4. МБОУ "СОШ №10 г.Горно-Алтайска"- Педагог-психолог, учитель начальных классов (класс детей с аутизмом), (Республика Алтай, 2014-2016г.). 5. БУ РА «Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» - педагог-психолог, специалист Лекотеки (Республика Алтай, 2013-2014г.). 6. МБОУ "Гимназия №3 г.Горно-Алтайска"- Учитель начальных классов (Республика Алтай, 2013г.). 7. ООО "Беби Смайл" Детский развивающий «Монтессори- центр» -педагог-воспитатель, преподаватель прикладного искусства (г.Новосибирск,2010-2012г.). 8. ФГБОУ ВПО "Новосибирский Государственный Педагогический Университет"- заведующая кабинетом, кафедра ТиМНО, ФНК (г. Новосибирск, 2009-2011г.). |
Творческая тема |
«Нейропсихологические приемы и методы на занятиях логопеда в работе с детьми с ОВЗ» |
3. Образование |
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
1. Горно-Алтайский педагогический колледж, 1997г.(диплом с отличием)
2. Горно-Алтайский государственный университет, 2001г. |
Специальность, квалификация по диплому |
1. Учитель начальных классов; преподаватель ИЗО.
2. Преподаватель педагогики и психологии. |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) |
Профпереподготовка:
1. Московский Институт Современного Образования (МИСАО) - "Специальное дефектологическое образование" ( 2016-2017 г.) 2. Московский Институт Современного Образования (МИСАО) - "Учитель-логопед"
(2019-2020 г.)
Курсы повышения квалификации:
1. «Эффективные нейропсихологические приемы и методы в практике логопеда и дефектолога в работе с детьми с ОВЗ» (Декабрь 2020, г. Москва)
2. «Гимнастика для мозга: инструмент логопеда» (Июль 2019 г., Москва).
3. «Нейролингвистические методы и приемы диагностики и коррекции дисграфии и дислексии» (Июнь 2019 г., Москва)
4. «Оказание первой помощи пострадавшему в экстремальной ситуации до приезда специалистов ( инструктор по первой помощи)» (Апрель 2018г., Горно-Алтайск)
5. «Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата» (Март 2018г., Горно-Алтайск)
6. «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС НОО обучающих с ОВЗ» (Февраль 2018г., Горно-Алтайск)
7. «Конкурс как средство демонстрации профессионально- педагогического мастерства» (Январь 2018г., Горно-Алтайск) 8."Технология разработки индивидуального образовательного маршрута для детей со сложной структурой нарушения"- ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» ( Февраль-апрель 2017г., Москва) |
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) |
- |
4. Досуг |
Хобби |
Восточные танцы, рисование маслом, чтение книг. |
Спортивные увлечения |
Горные и беговые лыжи, бег, йога. |
Сценические таланты |
Актерское мастерство. |
5. Контакты |
Мобильный телефон |
89136968383 |
Личная электронная почта |
misstatis@mail.ru |
6. Приложение |
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (педагогическое кредо, ваша отличительная черта, почему нравится работать в школе, детском саду и т.д.) |
HYPERLINK "http://fraznik.ru/com/27789.html"Благодаря моей профессии я получаю
возможность помогать людям и себе.
Это делает мою жизнь богаче и наполняет ее смыслом. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода. Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни.
Как приятно видеть результат ежедневной, кропотливой работы, как приятно видеть родителей, радующихся результатам и успехам своего ребенка и говорящим от всей души тебе «спасибо». А как радуются сами ребятишки своим маленьким победам!
Именно в эти минуты понимаешь важность своей профессии. |
Мой ютюб канал с видеороликами артикуляционной гимнастики. "Учимся, играя- артикуляционная гимнастика в стихах" (Смотреть)
Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики. (Скачать)
Оздоровительные физкультурные минутки на уроках логопеда. (Скачать)
Как Вы можете помочь своему ребенку-логопату самостоятельно!? (Скачать)
Консультация для родителей «Всё о фонематическом слухе» (Скачать)
Артикуляционные упражнения с ватной палочкой. (Скачать)
Родительское собрание "Логопедические игры дома" (Скачать)
|
|